Это отличный пример того, как, используя немного творчества, банки могут преодолеть большую проблему создания ценности кредит для ип условия для своего сообщества, ценности для своих клиентов и прибыли для своих акционеров. Любой банк, который жалуется на нехватку ресурсов, мы бы сказали, что он недостаточно креативен. Эти усилия стоят относительно немного, обеспечивая огромную отдачу.
Наши самолеты сбиваются с угрожающей скоростью, и ваше решение-установить броню. Но броня делает самолет тяжелее, а более тяжелые самолеты медленнее, менее маневренны и используют больше топлива. Понимая, что вы не можете бронировать весь самолет, возникает вопрос, какое оптимальное количество брони и где она должна быть размещена, чтобы дать нашим солдатам лучший шанс кредиты бизнесу проценты завершить свою миссию живыми? Методология, используемая в этих усилиях, является интересным примером “предубеждения выживания” и дает ценный урок банковского дела.
Предубеждение выживаемости – это ошибка в логике, вызванная концентрацией на результатах, которые сделали его прошедшим некоторый процесс отбора и некоторые результаты, которые не делают процесс отбора. Из-за отсутствия видимости делаются ложные выводы. Это происходит в некоторых банках на протяжении десятилетий из-за одного очень важного отсутствующего инструмента, который не позволил банкам иметь большую видимость.
Авраам Вальд был членом группы статистических исследований (SRG) во время Второй мировой войны. SRG была собранием лучших американских статистиков и была чем-то вроде Манхэттенского проекта, только разрабатываемое оружие было математикой и логикой, а не бомбами. В SRG были Норберт Винер (создатель кибернетики) и Милтон Фридман (лауреат Нобелевской премии по экономике), но самым умным человеком в комнате был Абрахам Уолд.
Военные предоставили ученым SRG данные о количестве и характере пулевых отверстий на самолетах, которые вернулись из боев. Повреждения не были равномерно распределены по всему самолету. Было больше пулевых отверстий в фюзеляже и крыльях, и меньше пулевых отверстий на квадратный дюйм на двигателе (ниже).
Офицеры в армии начали устанавливать броню в тех местах, где она была наиболее необходима – там, где пули были наиболее распространенными (фюзеляж и крылья). Но они хотели, чтобы SRG решил для правильного количества брони, учитывая вес и силу брони. Вот где Вальд дал ответ, которого военные не ожидали. Броня, сказал Уолд, не идет туда, где дырки от пуль. Он идет туда, где нет пулевых отверстий: на двигателях.