Мы видим много слабых сюжетных линий, в том числе: “продолжение”, “приятно познакомиться”, “вы ищете новый банк?”, “Мне нужно немного твоего времени.” Ни один из этих примеров не использует четыре человеческие эмоции, которые где открыть расчетный счет мотивируют людей принимать решения о покупке, и ни одна из этих тематических линий не демонстрирует советы или консультации. Вот несколько примеров проверенных и эффективных строк темы электронной почты, которые резонируют с одной из четырех человеческих эмоций:
“Я занимаюсь кредитованием местных врачей уже 26 лет” – если вы ориентируетесь на врачей, эта тема устанавливает доверие. Это свидетельствует расчетный счет юридического лица о том, что банкир ведет дела с местными специалистами и создан в общине. В остальной части письма кредитор установил свой авторитет и доверие, объяснив свою долгую историю банковского дела с врачами. Кредитор также сослался перспективы в электронной почте на его странице LinkedIn, который продемонстрировал много профессиональных связей, отзывы и одобрения. Кредитор продолжал предлагать тематические исследования и ссылки на его предыдущие успехи.
“Генеральный директор нашего банка встречается с местными строителями” -исследования показывают, что одним из лучших способов установления гордости является установление связи с местным сообществом. Клиенты принимают гордость в покупать по месту и общаться с местными директивными органами. У банкиров сообщества есть сильное преимущество для этой эмоции. Сделайте вашу команду исполнительного руководства доступной для ключевых клиентов, чтобы привить гордость, и сделайте эту стратегию известной в теме.
“Процентные ставки растут – это когда вы должны рефинансировать” – страх является самым сильным мотиватором для клиентов, а рост стоимости кредита – отличный способ привлечь внимание клиента. Далее, предлагая объяснение того, когда рефинансировать, показывает, что банк консультирует, а не продает. Это отличный пример советовать против продажи. Многие заемщики обеспокоены тем, что процентные ставки растут, и как банкир, вы можете посоветовать им, как управлять этим риском.
По мере того, как мы продолжаем нашу многодетную серию обучения банкиров шаг за шагом, как использовать искусственный интеллект, мы продолжаем промежуточный урок. После изложения основ программирования (Часть 1 и Часть 2), мы теперь представляем идею искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (мл).