Коммандер Брайс Бенсон спал в 1:30 утра, когда филиппинский грузовой корабль ACX Crystal 17 июня протаранил американский корабль “Фитцджеральд” у берегов Японии (рис.1 и 2). Через несколько секунд кредит наличными в день обращения по паспорту каюта командира наполнилась холодной морской водой, а в ней разместились 35 матросов. Четверо матросов схватили кувалды, а один схватил единственное, что смог, – гирю, когда они начали колотить в дверь каюты, чтобы пролезть внутрь. Согласно отчету об аварии, ” спасательная команда связала себя ремнем, чтобы создать импровизированную упряжь, когда они извлекли (Бенсона), который висел на борту корабля.”
Благодаря быстрым и смелым действиям экипажа, Бенсон был спасен и немедленно доставлен на землю кредит под залог недвижимости новосибирск для госпитализации. После крушения, отмечается в отчете, мостик изменил огни на мачте эсминца на один красный свет над другим. “Красный над Красным” – это ” международная схема освещения, которая указывает на корабль, который не находится под командованием.”
Несколько недель спустя Бенсон, несмотря на то, что он спал, его корабль столкнулся с гораздо большим судном и был капитаном команды, которая героически спасла корабль и всех, кроме семи моряков, был освобожден от командования за “потерю ситуационной осведомленности”.”
Каждый день есть какой-то 26-летний лейтенант, который является “офицером на палубе” и командует военным кораблем за 2 доллара. Если они столкнутся, посадят корабль на мель или совершат какое-либо другое нарушение под их наблюдением, капитан освобождается от обязанностей, несмотря на то, что он не несет прямой ответственности, на вахте, бодрствует или даже на корабле.
“Это путь флота, он всегда был таким, и я думаю, что это 100% правильно”,-говорит Лейф Бабин (Рисунок 3), бывший награжденный морской котик, молодой лейтенант, который водил корабли и соавтор бестселлера NY Times Extreme Ownership. Дело в том, что” плохих команд нет, есть только плохие лидеры”, – говорит Бабин, и самая важная работа капитана-это персонал и обучение своей команды. Посадка корабля на мель или столкновение с другим кораблем никогда не должны произойти. Существует несколько гарантий, и событие, подобное тому, которое произошло на Fitzgerald, является результатом многих сбоев из многих различных областей.
Как и банк, корабль работает по децентрализованному командованию, где капитан не может быть везде. Если капитан не может создать команду, которая может функционировать под давлением, принимать правильные решения и справляться с основами, тогда они не очень полезны для флота.